Контроль и координация основных направлений научно-методической деятельности объединений педагогов школы.
Формирование целей и задач методического обеспечения учебно-воспитательного процесса и методической учебы.
Принятие решения об открытии творческих групп, педагогических лабораторий, мастер-классов.
Решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением учебно-воспитательного процесса и методической работой, обсуждение и выбор учебных планов, программ, учебников, педагогических технологий.
Организация работы по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческой инициативы; анализ и оценка результатов педагогической деятельности учителей.
Разработка организация и экспертиза внедрения предложений по основным направлениям опытно-экспериментальной работы, формирование образовательной стратегии школы.
Проведение творческих дискуссий по важнейшим проблемам научно-методической деятельности, организации опытно-экспериментальной работы, выявления, изучения и использования передового педагогического опыта; разработка системы мер по изучению педагогической практики, обобщению и распространению опыта.
Рассмотрение планов работы методических объединений, научно-методического Совета на учебный год.
Подготовка и издание научно-методических и информационных материалов, пропаганда достижений педагогического коллектива школы.
Рассмотрение и рекомендация кандидатур учителей на обобщение педагогического опыта и его представление и распространение.