ГБОУ ЛНР "Брянковская специализированная школа №1"
г.Брянка
  • Доступная среда

    О специально оборудованных учебных кабинетах

    В школе кабинеты оборудованы мебелью и инвентарём для организации безопасного учебного процесса. В школе есть кабинет психолога и социального педагога, центр детских инициатив.
     Специальных оборудованных кабинетов и  технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования по адаптированным программам не предусмотрено по причине отсутствия в школе детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, которые нуждаются в специальных технических средствах обучения.

    Об объектах для проведения практических занятий

    Для проведения практической части занятий в учреждении есть оборудование для кабинетов: физики, химии, информатики, биологии, географии, ОБЗР.

    О библиотеке

    Библиотека для обеспечения доступности и удовлетворения информационно-образовательных потребностей расположена на 3 этаже здания, организована зона буккроссинга для чтения и обмена книгами.

    Об объектах спорта

    На уроках физической культуры обучающиеся занимаются в спортивном зале детской спортивной школы олимпийского резерва, находящейся рядом со зданием школы. Спортивный зал укомплектован спортивным оборудованием и инвентарем, которые соответствуют правилам безопасности занятий по физической культуре в урочное и внеурочное время.

    О средствах обучения и воспитания

    В  школе используются следующие средства обучения и воспитания: 
    Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, атласы, рабочие тетради и т.д.).
    Визуальные (зрительные): таблицы по учебным предметам; карты по истории и географии; модели, муляжи, макеты по биологии, географии, математике, физике, начальным классам; портреты художников и композиторов.
    Механические визуальные приборы: микроскоп. Аудиовизуальные (зрительно-слуховые): образовательные видеофильмы, учебные фильмы, презентации. 
    Средства, автоматизирующие процесс обучения: компьюторы,  интерактивная доска, проекторы, принтер.
    Спортивное оборудование: мячи, скакалки, обручи.
    Традиционно в качестве средств воспитания рассматривают объекты материальной и духовной культуры, которые используют для решения воспитательных задач.
    Средства воспитания:                                                                                                
    - общение (непосредственное, опосредованное)  в форме прямых контактов учителя и обучающегося и индивидуальных бесед;
    -учение,  когда  учитель воздействует  не на обучающегося, а на знания, которые тот должен усвоить, на качества личности, которые он должен сформировать, на ценности, в которых он должен определенным образом сориентироваться. Реализуется через классные часы, школьные праздники и мероприятия;
    - труд, когда воспитательная сила труда заключается преимущественно в том, что достижение его цели и удовлетворение вследствие этого какой-то потребности влечет за собой появление новых потребностей. Осуществляется через дежурство по классу, выполнение трудовых поручений;                          
    - игра используется как в урочной так и во внеурочной деятельности, организуется в форме проведения разного рода игр: сюжетно-ролевые, спортивные, дидактические, соревновательные.

    О специальных условиях питания

    В  соответствии с установленными требованиями Санитарных правил созданы следующие условия для организации питания учащихся:
    - предусмотрены производственные помещения для хранения, приготовления пищи, полностью оснащённые необходимым оборудованием (технологическим, холодильным, весоизмерительным), инвентарём;
    - предусмотрено помещение для приёма пищи на 90 посадочных мест, с соответствующей мебелью;
    - организовано бесплатное питание для начальной школы и детей льготных категорий.

    О специальных условиях охраны здоровья

    В школе проводится ряд мероприятий с целью сохранения и укрепления здоровья обучающихся :
    - оказание первой медико-санитарной помощи;
    - определена оптимальная учебная нагрузка, режим учебных занятий и продолжительность каникул в соответствии с требованиями СанПиН ;
    - ведется пропаганда здорового образа жизни;
    - созданы условия для занятий спортом и двигательной активности с целью профилактики заболеваний и оздоровления детей;
    - созданы условия по обеспечению безопасности детей во время пребывания в общеобразовательном учреждении;
    - ведется профилактическая работа по предупреждению несчастных случаев с детьми  во время пребывания в учреждении;
    - кабинеты  оборудованы необходимой мебелью и инвентарем для организации безопасного процесса обучения;
    - в учреждении осуществляется контроль доступа в учреждение.                                
    В соответствии с законодательством РФ определены основные направления работы по обеспечению безопасности:                                          - организация и управление безопасным образовательным пространством;                          
    - антитеррористическая защищенность и противодействие терроризму и экстремизм;                                                                                                     - обеспечение охраны образовательного учреждения;                                    
    - информационная безопасность;
    - пожарная безопасность;
    - энерго-электробезопасность.                                                                                                              
    В школе на постоянной основе проводится работа по совершенствованию материально-технической базы с целью повышения антитеррористической безопасности и охраны труда всех участников образовательных отношений.  
    В здании установлены: 
    •    система видеонаблюдения (наружная); 
    •    тестовые указатели запасных выходов; 
    •     поэтажные планы эвакуации; 
    •    противопожарные двери; 
    •    огнетушители;                                   
    Учреждение укомплектовано квалифицированными  кадрами, осуществляющими коррекционно-развивающую  деятельность: учителя, педагог-психолог, социальный педагог.

    О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

    Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы, на котором существует версия для слабовидящих.  
    Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в Школе  действует система контент-фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для обучающихся и преподавателей закрыт.
    Обучающиеся для обучения используют — 22 компьютера. Компьютеры имеют выход в Интернет.  Обучающиеся имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ИКТ и ежедневно после уроков в кабинете информатики в соответствии с графиком работы кабинета. Контроль за обучающимися осуществляет: в урочное время — педагог, ведущий занятие; во внеурочное время — лицо, уполномоченное приказом директора. 

    Об электронных образовательных ресурсах

    В рамках образовательного процесса осуществляется доступ обучающихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет
    Обучающимся предоставляется доступ только к тем ресурсам, содержание которых не противоречит законодательству Российской Федерации и которые имеют прямое отношения к образовательному процессу.
    •    НОВЫЙ образовательный портал «Моя школа в on-line» ( https://cifra.school/ )
    •    сервис «Виртуальная школа» (https://www.vsopen.ru),
    •    Российская электронная школа (https://resh.edu.ru)
    •    онлайн-платформа Учи.ру (https://uchi.ru)
    •    интерактивная образовательная онлайн платформа «Образовариум» ( https://obr.nd.ru/ )
    •    ЯндексУчебник (https://education.yandex.ru)
    •    он-лайн школа «Фоксфорд» ( https://foxford.ru/ )
    •    образовательная платформа «Лекта» (https://lecta.rosuchebnik.ru/ )
    •    и другие.
    Каталог образовательных ресурсов в сети Интернет для обучающихся
    •    Медиатека для обучающихся НОО
    •    Медиатека для обучающихся ООО
    Сайты федеральных органов управления образованием
    •    Министерство Просвещения Российкой Федерации
    •    Федеральное портал "Российское образование"
    •    Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор)
    Сайты учреждений образования федерального уровня
    •    Федеральная служба государственной статистики
    •    Федеральный институт педагогических измерений
    •    Федеральный центр образовательного законодательства
    •    Федеральный центр тестирования
    •    Федеральный перечень учебников
    Федеральные информационно-образовательные ресурсы
    •    Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" 
    •    Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов 
    Образовательная пресса
    •    «Большая перемена»: сайт информационной поддержки Федеральной целевой программы развития образования 
    •    «Учительская газета»
    •    Журнал «Вестник образования России»
    •    «Квант»: научно-популярный физико-математический журнал 
    •    Научно-практический электронный альманах «Вопросы информатизации образования» 
    •    «Потенциал»: образовательный журнал для школьников и учителей
    •    «Школьная пресса»: информационный портал
    •    Каталог образовательных ресурсов
    Энциклопедии, словари, справочники
    •    ВикиЗнание: гипертектовая электронная энциклопедия
    •    Русские словари. Служба русского языка 
    •    Словари и энциклопедии на Академик.ру
    •    Словари русскогоязыка на портале Грамота.ру 
    •    Служба тематичеких толковых словарей 
    •    Толковый словарь живого великорусского языка В.И. Даля
    •    Энциклопедия «Природа науки. 200 законов мироздания»
    •    Словарь сокращений русского языка
    •    Русский Биографический Словарь 
    •    Аудиохрестоматия 
     

    О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

    Мультимедийные средства, интерактивная доска, компьютеры, принтеры, сканеры, версия официального сайта школы для слабовидящих.
    Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования по адаптированным программам не предусмотрено.

    О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

    Школа не предоставляет общежитие и интернат

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике